Форма входа

Поиск

Реклама

Реклама

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 32
Понедельник, 06.05.2024, 20:32
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
NEW_IZOBRETENIA

История якоря


             
Издавна мореходы вверяли якорю судьбу корабля. Когда в шторм судно неумолимо несло к берегу, грозя разбить о скалы, в воду кидали каменный якорь, и он был единственной надеждой на спасение. У греческих мореходов была даже поговорка: «Кораблю не выстоять на одном якоре, а жизни—на одной надежде». Каменный якорь не был надежным и не мог удержать тяжелый корабль в шторм. Ведь ему нечем было зацепится за дно. Тогда мореходы изготовили деревянный якорь в виде крючка. Но и такой «однорогий» якорь не цеплялся за дно. В древности на каждом корабле был специальный матрос—«якорный ныряльщик». Если при шторме судно начинало сносить, ныряльщик прыгал за борт и на дне старался воткнуть якорь рогом в грунт. В якорные ныряльщики отбирали самых выносливых и сильных матросов, но даже они не могли нырять на большие глубины На современных же крейсерах, вес которых исчисляется тысячами тонн, используются якоря Холла. Якорь крейсера «Адмирал Кузнецов» весит 15 т. Он поднимается и опускается при помощи мощного механизма, наподобие строительного крана.

Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz