Форма входа

Поиск

Реклама

Реклама

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 32
Вторник, 07.05.2024, 00:09
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
NEW_IZOBRETENIA

Посадочные приспособления


            
Чтобы взлететь и совершить посадку, самолету необходимы соответствующие приспособления. Вскоре после своего появления самолеты обзавелись ажурными стойками, к которым крепились колеса. Это приспособление получило название «шасси». Пока массы летательных аппаратов были невелики, стойки шасси делались жесткими. Но со временем, когда массы самолетов возросли, возникла необходимость смягчать удар при касании земли на посадке. В конструкцию стоек шасси ввели амортизаторы — устройства, позволяющие погасить энергию удара при касании земли. Сначала амортизаторы представляли собой простые резиновые полосы, встроенные в конструкцию шасси. На посадке они пружинили, частично поглощая силу удара. Но вскоре выяснилось, что резиновых жгутов недостаточно — с развитием авиации масса самолетов неуклонно росла. В начале 1920-х гг. были изобретены воздушно-масляные амортизаторы, в конструкции которых энергия удара поглощалась перетеканием масла из одной полости в другую и сжатием воздуха.
Эта конструкция не претерпела значительных изменений до наших дней. А когда скорости самолетов возросли до 300—400 км/ч, конструкторам пришлось разработать стойки шасси, убирающиеся в полете.

Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz